ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Blinger - омниканальная платформа, позволяющая вести взаимодействие с клиентами в мессенджерах, социальных сетях, онлайн-чатах и электронной почте.
Компания работает с 2016 г. Среди пользователей Tinkoff, Ozon, МТС и другие известные компании. Опыт работы с такими направлениями, как брокерские услуги, банковское дело, онлайн-сервисы, туризм, E-commerce, авиа-услуги. На данный моменть имеет решения для всех типов бизнеса (малых, средних и enterprise). Позволяет увеличить скорость реагирования операторов на конкретные запросы, сэкономить на телефонии до 50%, уделить внимание стандартам обслуживания компании пользователя. Конверсия из уникального посетителя сайта в обращение через мессенджер с помощью виджета на сайте варьируется от 0.5% до 3% в зависимости от тематики.
Работа с доступом к интернету (высокоскоростной). Браузеры: Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari. Интеграция занимает от 1 дня.
1. Коммуникации.
2. Работа с сотрудниками.
3. Аналитика.
5. Техническая поддержка.
Интеграций с 1С не указано. Для более гибкой интеграции можно использовать API и Webhooks.
Воронки продаж нет.
Мобильного приложения для Android и iOS нет, веб-версия.
К минусам стоит отнести отсутствие мобильного приложения для работы операторов, узкий выбор языков. Некоторые пользователи отмечают лаги при работе с CRM. Нет возможности отслеживания работы операторов. Высокая стоимость функционала, в особенности оплаты за готовую интеграцию.
Среди плюсов стоит выделить большое количество мессенджеров.
Для регистрации требуется имя, электронный адрес и номер телефона. После введения данных для регистрации и соглашения с условиями использования сервиса пользователь проходит проверку на анти-бот и регистрируется. На электронную почту приходит письмо с подтверждением адреса.
Чтобы начать работать в сервисе, предстоит только подключить аккаунты каналов в соответствующий раздел, настроить интеграцию, добавить операторов, настроить виджет при необходимости на сайте и настроить автоответчик.
Пробный период 10 дней. Бесплатного тарифа нет. Стоимость отличается в зависимости от времени подписки. Действуют тарифы на интерфейс, интеграции и Messaging API. Оплата в рублях невозможна, доступна оплата российскими картами.
1. Интерфейс. В тариф входит полный доступ, один пакет каналов (доступ ко всем каналам из раздела приложения с возможностью привязать по одному аккаунту к каждому каналу), виджеты для сайтов без ограничений, хранение данных без ограничений на период подписки, техническая поддержка (с 10:00 до 19:00 по рабочим дням), персональный менеджер.
Варианты подписки:
Дополнительные функции:
2. Интеграции. Для работы в интерфейсах Zendesk, Intercom, Freshdesk, Kayako, ELMA BPM, Salesforce, iframe. Включены полный доступ, один пакет каналов, виджеты для сайтов без ограничений, хранение данных без ограничений на период подписки, техническая поддержка (с 10:00 до 19:00 по рабочим дням), персональный менеджер
Варианты подписки:
Дополнительные функции:
3. Messaging API - от 500 $/мес. Включены один пакет каналов, виджеты для сайтов без ограничений, хранение данных без ограничений на период подписки, техническая поддержка (с 10:00 до 19:00 по рабочим дням), персональный менеджер.
Дополнительные функции:
Совершенствуем свою работу с клиентами, стараемся быть максимально лояльными - вот осваиваем Blinger для этого. С ним получается оперативно отвечать на обращения клиентов в самых ходовых мессенджерах - WhatsApp, Viber, Telegram, Messenger ВКонтакте - что не возьми, всё можно подключить к Blinger, очень удобно. Синхронизировали всё это дело с CRM, а с помощью API пополняем число интеграций.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыла питомник для разведения среднеазиатских овчарок. В простонародье алабаев. Звонили в любое время дня и ночи. На тему: чем кормить питомца, щеночек какой-то вялый, новый член семьи странно себя ведёт. Приходилось разъяснять владельцам очевидные истины. В конце концов, это надоело, и воспользовалась службой как раз для таких целей. В начале смутило, что сайт потребовал номер телефона. Ведь мобильные нередко используют для мошеннических схем. Но в итоге обошлось. Служба продолжает радовать.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Открыл провайдерскую контору. Провожу Интернет офисам и физическим лицам. В первое время общался с клиентами по телефону, что было довольно утомительно. Но однажды случайно набрёл на Блингер. Отныне деловые вопросы решаю в чатах и мессенджерах. Сестра попыталась использовать программу для общения с друзьями и ругала слишком сложный service. Так что для дружеской переписки портал категорически не подходит.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Сервис Blinger полюбился с первого взгляда. Отчасти из-за того, что программа белорусская. Сама тоже родом из Минска. Кроме того, сайт действительно удобный. Позволяет общаться с клиентами в десятках мессенджеров. Вести консультацию в социальной сети намного удобнее и спокойнее, нежели по телефону или в черно-белом деловом кабинете. Кроме того, можно консультировать покупателей в любое время суток. Хоть в шесть утра, хоть в двенадцать ночи. Минус один: цены завышены.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
Пользуюсь службой для работы. Консультирую клиентов, даю советы и ищу новых покупателей утром, ночью и днём. На прогулке, лёжа на диване, в перерывах между делами, за едой. Никаких неудобств не заметил. Разве что иногда на экране появляется пугающий баннер. Но, возможно, связано это с чем-то другим.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.